Обязательное медицинское страхование

Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья.

Цель медицинского страхования - гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия.

Медицинское страхование осуществляется в двух видах: обязательном и добровольном.

Обязательное медицинское страхование является всеобщим для населения РФ и реализуется в соответствии с программами обязательного медицинского страхования, которые гарантируют объем и условия оказания медицинской и лекарственной помощи гражданам. С 2013 года клиника семейной медицины работает в системе обязательного медицинского страхования со следующими страховыми компаниями:

 

  • ХАБАРОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД"   
     
    Реестровый номер 27005
    Полное наименование организации в соответствии с ЕГРЮЛ ХАБАРОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД"
    Адрес (место) нахождения организации ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, Г. ХАБАРОВСК, УЛ. ВОЛОЧАЕВСКАЯ, Д. 133
    Индекс 680000
    КПП 272443001
    Лицензия ОС № 3230-01 от 28.02.2019, Без ограничения срока действия
    Фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факс руководителя филиала ЛАЗЕРКО НЕЛЛИ АЛЕКСАНДРОВНА
    телефон:(4212) 47-46-11; 8-800-100-07-02
    факс:(4212) 47-46-29
    Веб-сайт SOGAZ-MED.RU
    Email филиала Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факс руководителя ТОЛСТОВ ДМИТРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
    телефон:8-(495) 2252310
    факс:8-(495) 2252311
    Email Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Добровольное медицинское страхование осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программ обязательного медицинского страхования.

Выбор лечебного учреждения базируется на оценке качества медицинского обслуживания, которое определяется по трем параметрам: оснащение, квалификация персонала и соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Амбулаторные программы включают в себя услуги личного врача и медицинской сестры, консультации врачей-специалистов, проведение диагностических процедур любой степени сложности, лечение у специалистов различного профиля.

Начиная с 1996 года, наша Клиника работает в системе добровольного медицинского страхования (ДМС).

К нам обращаются за медицинской помощью пациенты, застрахованные в следующих страховых компаниях:

 

  • Хабаровский филиал ОАО «Согаз» г. Хабаровск;
  • АО Либерти страхование;
  • ОАО «Альфастрахование» Хабаровский филиал;
  • ООО «Росгосстрах» г. Москва;
  • ООО «СК «Согласие» Дальневосточный окружной филиал;
  • ОАО «ДальЖасо» г. Хабаровск;
  • ОАО СК «Альянс» г. Хабаровск;
  • ООО «Росгосстрах» в Хабаровском крае;
  • ООО «Группа Ренессанс Страхование»  г. Москва;
  • ОСАО «Ингосстрах» г. Хабаровск;
  • ЗАО «Макс» г. Москва;
  • Страховое открытое акционерное общество «ВСК» (СОАО «ВСК») г. Хабаровск;
  • ОСАО «Ресо-Гарантия» г. Москва;
  • OOO "ВСК -Милосердие";
  • OOO "ВТБ -Страхование";
  • ООО "Согласие".

 

Правила оказания медицинской помощи по ДМС

1.1. Поликлиника оказывает Застрахованному медицинские услуги, в соответствии с настоящим договором, на основании предоставления Застрахованным  документа удостоверяющего его личность, действующего страхового полиса ДМС (медицинской страховой карточки) Страховщика с приложением программы ДМС и включение Застрахованного в списки предоставляемые Страховщиком Поликлинике.

1.2. Основанием предоставления медицинской помощи Застрахованному, не включенному в списки, является наличие у такого Застрахованного действующего страхового полиса ДМС (медицинской страховой карточки) Страховщика с приложением Программы ДМС и гарантийного письма от Страховщика, с предъявлением Застрахованным документа удостоверяющего его личность.

1.3. Основанием предоставления медицинской помощи Застрахованному, направленному в Поликлинику из другого ЛПУ, является наличие у такого Застрахованного действующего страхового полиса ДМС (медицинской страховой карточки) Страховщика, направления ЛПУ и гарантийного письма от Страховщика, с предъявлением Застрахованным документа удостоверяющего его личность.

1.4. Медицинские услуги оказываются Застрахованному на основании Программы ДМС Страховщика, которая подлежит обязательному согласованию с Поликлиникой при подписании действующего договора и является приложением к действующему договору.

1.5. Медицинские услуги оказываются Застрахованным только в порядке  предварительной записи по предъявленным Застрахованными документам, указанным в п.1.1. / п.1.2 / п.1.3.  действующего договора.

1.6. Для получения медицинских услуг Застрахованный, предъявив документы, указанные в п.1.1. / п.1.2 / п.1.3. действующего договора, должен обратиться к специалисту по работе со страховыми компаниями для оформления амбулаторной карты пациента, в которой, после сверки со списками Страховщика, специалистом проставляется регистрация и дата.

1.7. После получения Застрахованным медицинских услуг, Застрахованный обязан сдать специалисту по работе со страховыми компаниями амбулаторную карту пациента.

1.8. Амбулаторные карты пациентов являются собственностью Поликлиники и хранятся в регистратуре.

1.9. В ходе оказания медицинской помощи Застрахованный информируется о необходимости соблюдения и выполнения им рекомендаций врача и, что несоблюдение этого требования может снизить качество медицинской услуги и в таком случае Поликлиника не несет ответственности за снижение качества медицинской услуги.

1.10. В ходе оказания медицинской помощи Поликлиника определяет объем (в соответствие с Порядками оказания медицинской помощи и стандартами клинико-статистических групп по заболеваниям), характер, сроки (дату, время) предоставления медицинских услуг.

1.11. В ходе оказания медицинской помощи Застрахованный должен доводить до сведения медицинского персонала необходимую информацию о состоянии своего здоровья; выполнять рекомендации лечащего врача, записанные в амбулаторной карте пациента или других медицинских документах; незамедлительно сообщать врачу о побочных явлениях, осложнениях возникших в процессе диагностики и лечения.

1.12. В случае отказа от предварительной записи на получение медицинской услуги,  Застрахованный или Страховщик обязаны уведомить об этом Поликлинику не менее чем за два часа до назначенного времени.

1.13. В случае некорректного поведения Застрахованного (в том числе явка в алкогольном, наркотическом опьянении и т.п.), ему может быть отказано в оказании медицинских услуг. О данном факте Страховщик письменно уведомляется Поликлиникой.

1.14. В случае нарушения Застрахованным установленного Порядка оказания медицинской помощи, Застрахованный может быть откреплен от дальнейшего обслуживания в Поликлинике, Поликлиника  письменно информирует о данном факте Страховщика.

1.15. В случае необходимости плановой госпитализации Застрахованного в стационар, Поликлиника выдает Застрахованному такое направление, а выбор стационара и согласование сроков госпитализации осуществляет Страховщик.